Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Четверг, 13.12.2018, 22:03
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Нужны ли Вам эти продукты?
Всего ответов: 22

Продукты для

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Продукция

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

...

Автомобили

BUGAETS
Технологии нового поколения (посмотреть)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СТАНДАРТНЫХ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

При высоковольтном пробое искрового промежутка свечи тепловая энергия искры поджигает топливную смесь. Далее горение происходит в две фазы. Из-за сильных вихревых потоков в камере сгорания сначала формируется спиралевидный фронт пламени. Огненная спираль стремится к центру камеры сгорания (протяжённость спирали около трёх радиусов цилиндра). Во второй фазе смесь из центра догорает равномерно во все стороны. При этом смесь горит долго и ассиметрично. Когда заканчивается горение противоположный от спирали край поршня получает короткий мощный удар. Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня! С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, крутящий момент двигателя существенно падает. На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!




КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)

СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Прайс лист

Сделать заказ



ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS:

  1. ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
  2. ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%.
  3. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в 2 - 5 раз! Выбросы СО и СН снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
  4. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - заметно снижается за счет быстрого и симметричного горения.
  7. НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ. ИНДИКАТОРНЫЕ ДИАГРАММЫ


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Монтаж СЗБ в двигатель осуществляется стандартно.
  2. Необходимо проверить повышение эффективности работы двигателя. Наиболее просто это сделать, проверяя динамич­ность и эластичность разгона автомобиля.
  3. Не желательно эксплуатировать двигатель с СЗБ без заметно­го улучшения характеристик. Необходимо провести диагностику двигателя и поиск дефектов: неисправность датчиков, пробой высоковольтных проводов, засорение жиклёров, форсунок и тд. Индикация наличия существенных дефектов двигателя - это ещё одно преимущество СЗБ.
  4. Рекомендуется уменьшить октановое число бензина на (до 8 ед.) для повышения скорости сгорания смеси.
  5. На инжекторных автомобилях дополнительных настроек не требуется, кроме возможности изменения "прошивки" на экономичную.
  6. Для карбюраторного двигателя рекомендуется осуществить настройку:
    • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода (на +3°,+5°);
    • обеднить смесь в режиме х.х. с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
    • отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины регулятора трамблёра.
  7. Не допускать работу двигателя в режиме детонации или калильного зажигания.
  8. Максимальная динамичность автомобиля достигается при разгоне до 100 км/ч на 2-ой передаче "педаль в пол".
  9. Максимальная экономичность в городском цикле достигается при динамичном разгоне на 2-ой передаче до стандартной скорости и переходе на высшую передачу.
  10. Рекомендуется использовать СЗБ совместно с ионизаторами-катализаторами-активаторами топлива. При этом достигается значительные улучшения по каждому параметру.

Прайс лист

Сделать заказ


ГАРАНТИИ

    Фирма производитель гарантирует:
  1. СЗБ значительно повышает все характеристики двигателя при отсутствии в нём существенных дефектов (закон системности).
  2. Возврат денег в течение 10 дней после покупки СЗБ, если при соблюдении инструкции не были достигнуты существенные положительные изменения в работе двигателя.
  3. Замену свечи в случае её отказа до 20 тыс. км. пробега или 1 года эксплуатации, при условии соблюдения инструкции.


Примечание.

Для удовлетворения гарантийных обязательств необходимо предъявить СЗБ в упаковке с заполненным гарантийным талоном. Обращаться по месту приобретения СЗБ. Во избежание выхода из строя СЗБ старайтесь заправляться на проверенных заправках.



ТРИ ПРИНЦИПА АЙКИДО

  1. Не сопротивляться противнику.
  2. Не делать ничего лишнего.
  3. Максимально использовать силу противника.

Для двигателя это звучит так

  1. Никакого горения в фазе СЖАТИЕ.
  2. Нежелательно горение в ВМТ.
  3. Горение только в фазе РАСШИРЕНИЕ, когда поршень максимально ускоряется вниз.


ДЛЯ ЗАКАЗА СВЕЧЕЙ НАДО ЗНАТЬ:

  1. Марка автомобиля.
  2. Год выпуска.
  3. Количество цилиндров, клапанов.
  4. Объём двигателя.
  5. Инжектор или карбюратор.

Прайс лист

Сделать заказ

Таблица применимости свечей зажигания
BUGAETS (СЗБ)(скачать)


ТИП Длина Резьбы (мм) Размер шестигран. (мм) Наличие резистора
1 B2 12 21 НЕТ
2 B3 19 21 НЕТ
3 B4 19 16 НЕТ
4 B5 19 21 ДА
5 B6 19 16 ДА



Многолетние испытания выявили:

  1. Возможность взаимной замены свечей ВЗ и В5, В4 и В6, то есть СЗБ практически не дают помех без резистора. При этом СЗБ без резистора позволяют повысить мощность искры с помощью емкостных накопителей (специальный кооксильный кабель)
  2. СЗБ охватывают по калильному числу широкий (самый распространенный) диапазон - по шкале N6K от 5 до 7.
  3. Очень осторожно со специальными двигателями: турбированные, форсированные, спортивные и т.д. В турбированных и др. специальных двигателях очень строго соблюдать рекомендованных искровой зазор.
  4. В СЗБ можно увеличить искровой зазор до 1,5 раз, что очень полезно для езды с постоянной скоростью, тогда при разгоне автомобиля не следует резко давить педаль газа «в пол». Характер нажатия педали акселератора подбирать опытным путем.
    Оптимальный искровой зазор и характер нажатия педали позволяют получить быструю и экономную езду одновременно.
  5. СЗБ позволяют разгоняться с пропуском передач, например — 1-3-5.


Отзывы потребителей

Свечи Bugaets были протестированы мной лично на двух машинах с карбюраторными 8-ми клапанными двигателями. Всё делалось СТРОГО по прилагаемой инструкции.

Расскажу как всё началось с первой машины ВАЗ 21093, 1998 г.в., пробег 87т.км. без к/р двигателя.

Сразу после установки результат никак себя не проявил ни при запуске, ни в работе. Не сказалось также на динамике разгона, хотя судя по субъективным ощущениям двигатель стал несколько тише работать на холостых оборотах при пуске холодного двигателя. Следуя далее указаниям инструкции была произведена регулировка карбюратора. Мастера в этот раз почему-то ковырялись дольше обычного, переругались из-за чего-то, но всё-таки настроили карбюратор. К слову сказать услугами этих мастеров пользуюсь регулярно, так как доверяю им, что называется "на все 100", потому, что лучше них эту операцию никто не сделает (проверено многими авто владельцами), поэтому лишнее время и непонятная возня с моим карбюратором меня не сильно обеспокоила. Мои мастера всегда настраивают карбюратор не только под характеристику двигателя, но всегда под желание клиента и его манеру вождения, давая прокатиться владельцу, чтобы точнее "заточить" зажигание и настройки карбюратора (напоминаю речь идёт о бензиновых карбюраторных 8-ми клапанных двигателях). Так вот после второго проезда я сказал, что всё в порядке и машина стала ездить если не лучше, то уж точно так же как раньше. Тогда я не понял почему у моих мастеров увеличился диаметр глазных орбит, да и не обратил тогда на это особого внимания (мало ли почему - устали, пятница, конец дня, да какая разница!).Вот с этого момента и начались те самые "чудеса", которых, как считают некоторые, на свете не бывает.

В выходные съездив на дачу обнаружил, что датчик топлива не "покраснел". Ну, думаю, может на заправке больше налили(хотя с чего бы???). В следующие две недели ещё два раза (по выходным) съездил на дачу и опять обнаружил "добавку" в баке. Обеспокоившись работоспособностью датчика уровня топлива в баке и прибора на панели заменил обоих. Новые приборы показали тоже самое. Теперь у меня есть две б/у рабочие запасные детали... Никому не надо? Оказалось, что вся "загвоздка" пряталась не в них и не в баке, а в связке свечи - карбюратор! Помятуя заверения производителей этих свечей о снижении расхода топлива, на которые я собственно и "купился", решил проверить их слова и свои подозрения самым проверенным способом. При помощи пластиковой 12л бутыли и трёх метров трубки от капельницы. Ездил с этим "приданым" на переднем сиденье ДВА месяца, наслушавшись от жены всевозможных "комплиментов" в адрес пластиковой подружки и всё не мог поверить своим глазам и замерам. Держитесь все. Расход по трассе, при любом стиле вождения, на 4 и 5 передаче, при соблюдении скоростного режима в пределах 110-160км/ч составил 4,8л - 5,5л на 100км!!!!!

Те же самые свечи, ради чистоты эксперимента были почти силой установлены на машине моего знакомого. Результат: 4,7 - 5,2л на 100км. Может потому, что его машина новее и пробег гораздо меньше.




Опыт эксплуатации ВАЗ 21102 в течении 15 месяцев совместно с АСК и свечами "БУГАЕЦ" , пробег за отчётный период - 80000 км.

Установлены на двигатель при пробеге 45 тыс км.

Расход топлива по городу в режиме такси - 7 л на 100 км ( без приспособлений - 8.8 л ). Максимальная скорость с АСК и свечами - 180 км\ч, без них - 165 км\ч. С АСК и свечами кажется как смесь обеднённая, что проявляется в холодное время года и на холостом ходу, при непрогретом до конца двигателе ( 50-60 градусов); двигатель подёргивается (как бы изредка "троит"). Подозреваю, неисправность датчика дроссельной заслонки или ещё что (пройду диагностику). При температуре 90-95 градусов и тёплое время года претензий нет.

При диагностике на СТО операторы рекомендовали обогатить смесь, т.к. очень низкий уровень СО (иногда они затруднялись определить). Объяснил, что это из-за свечей и АСК, они только руками замахали – не может такого быть. После пробега 9-10 тыс. км, после установки картриджа эффект повышенной мощности понижается, но иногда присутствует и до 12 тыс. км пробега (больше не "тянул" с заменой), связываю это с качеством заливаемого бензина. АСК и свечи обеспечивают больший ресурс моторного масла, хотя я и меняю через 10 тыс. км масло и все фильтры, масло без АСК начинает темнеть через 1.5-2 тысячи пробега. С АСК - через 3-4 тысячи.

В целом данными устройствами я доволен, экономически они себя оправдывают в течении 2 месяцев.




Я на AUDI 100 уже год с этими чудо- свечами гоняю. Свечи действительно чудесные. Брал их просто из любопытства проверить что в рекламе сказано. Уговорил ребят дать свечи на тестовый период на пару недель.

Самое первое что заметил это приемистость получше стала. На контрольном отрезке набирает большую скорость на 20 км/ч. (120) Экономия по городу зависит от стиля езды, а вот на трассе экономия приличная. При скорости 150-160 расход ниже на 40-45%. Двигатель меньше греется это тоже заметил. очень много слышал про эти свечи. целый год собирался опробовать - сомнения мучили. у меня Toyota Avensis 2006г. сейчас уже полгода на этих свечах езжу. прошёл уже 18тыс км. очень доволен. машина прёт будто в ней не 1,8 а 2 с лишним литра. расход на 1,5 литра меньше стал. экономия больше по трассе. Вытаскивал свечи два раза и нагар будто пару дней на них ездил.




У меня вэн Dodge CARAVAN 1999г. Движок V6 3л. Езжу со свечами всего 2 недели. Первая неделя пройдено 600км. Расход был на примерно этом же маршруте 12.4л/100км стал 11.49, но на этот раз я ехал опаздывая и потому более нервно (газ-тормоз), т.е. эксперимент не чистый. Сейчас на 2-й заправке вижу что экономия должна быть больше. Может из-за более полного горения идёт само-очистка движка и поэтому процент экономии похоже растёт. Рабочая температура понизилась у движка чуток. Приёмистость однозначно выросла. Груза 500кг, плюс мои 100кг. На горку на обгон пошёл легко и без надрыва, при том что остальные потеряли скорость. На светофорах заметно шустрее стартует.




Окладников С.Н. (Красноярский край)
Здравствуйте, прошу Вас выслать мне наложенным платежом  свечи зажигания BUGAETS два комплекта, АСК два комплекта. Заранее благодарен Вам.

Прежде я использовал АСК на Жигулях ВАЗ 2101, теперь на ВАЗ 2109. Действительно все излагаемые параметры подтвердились, особенно при использовании автомобиля в зимних условиях т.е. на ВАЗ 2101 заводил без прогрева дополнительного двигателя при -42 градусов, на открытой не отапливаемой стоянке.  ВАЗ 2109 в зимних условиях ещё не использовал. Хотелось бы опробовать Вашу новинку свечи BUGAETS в комплекте с АСК, т.к. минусовая температура в наших регионах значительная.

С уважением, к ТК «АВТОLIFE».




 

Соловьёв А.В.
Установил свечи BUGAETS на ВАЗ 21093 в 2007году, в течение двух лет эксплуатации этих свечей убедился в их эффективности: снизился расход (в среднем на 2 литра на 100 км.), повысилась динамика, двигатель работает плавно, ровнее чем с обычными свечами.

В 2009 г. установил свечи BUGAETS обновлённой конструкции.




  Сологубов Е.В.
Купил свечи BUGAETS, поставил на «Ниву Шеви» разница ощутима, прошли 30 000 км., заменил на новые, той же марки. Раньше обычные свечи менял чаще. И в приёме машина ведёт себя гораздо приятнее (от иномарки мало чем отличается).  Я доволен.




  Юрышев В.Ю.
Приобрёл свечи BUGAETS на ГАЗ 3110, результаты не заставили себя ждать: Расход снизился на 2,5 л. на сотню, проходил тех.осмотр гаишники не поверили глазам - СО  вместо прежних 0,3 показал 0,03 и тяга у движка лучше стала.




 

Беляев А.В.
У меня Газель на газу с этими свечами (BUGAETS), с одним комплектом прошла 100 000 км. Таких результатов ни на одних свечах не было.




Федоренко Д.М.
Я езжу на Ауди Б4, двигатель 2л., со свечами BUGAETS уже 48 000 км. нареканий нет. Расход на трассе вдвое меньше, чем по городу. СО=0. Результат меня устраивает.




Галанин А.С.
Установил себе на ГАЗ 31029 свечи зажигания BUGAETS и говорю, что это отлично. Отлично от других однозначно в лучшую сторону. Заявленное  подтверждаю на 70%.




Грошев Н.А. (Санкт - Петербург)
У меня свечи BUGAETS стоят на ГАЗ 31105 2006г.в. По поводу экономии хочу сказать, что окупились они за одну поездку из Питера в Ярославль, да и в приёме просто супер.




Бахвалов А.А.
Я езжу со свечами BUGAETS на Reno Megan, расход упал на 2л. с сотни и заправляюсь теперь АИ-92 вместо АИ-95. Если бы сам не попробовал – не поверил бы.




Михаил
Поставил свечи BUGAETS на  Ford Granada , до этого больше 150 км/ч. машина не разгонялась, теперь 190км/ч. без усилий, короче в приёме просто зверь. Экономия тоже есть, но сколько точно сказать не могу.




Петров Р.М. (Москва)
Решил проверить работу предложенного комплекса АСК+BUGAETS на своём  Opel Corsa, результат превзошёл все ожидания- расход уменьшился вдвое!




Урычев Д. А.
У меня «Газель» с 406 движком, в качестве топлива использую газ метан, установил свечи зажигания «BUGAETS» и на одном комплекте машина прошла 220 000 км., до этого на обычных ездил в среднем 10-15 000 км. И  машина реально мощнее стала.




Евгений
Я установил свечи зажигания BUGAETS на  ВАЗ 2106, расход снизился с 10л. на 100км до 6л. и машина теперь рвёт из под себя!!!




Курочкин А. А. (Тверь)
Установил свечи BUGAETS себе и друзьям на  следующие авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 21115, на всех машинах улучшились показатели, связанные с динамикой и расходом. Все довольны.




Кацаков (Тутаев)
У меня машинка скромная ВАЗ 2106 и ждать какого то чуда от неё я и не мечтал, но после установки АСК, BUGAETS, УПГС машину просто не узнать: экономия по городу достигла 30% и мощей прибавилось заметно.




Кузнецов С. В.
Я поставил на ГАЗ 31105 (406) комплекс АСК+BUGAETS, чего хотел, то и получил, а именно дело в том, что я работаю в такси и экономия для меня играет очень важную роль. Расход на сотню был 11литров, стал 8,5литров. И стартует с места не по детски!!! А напарник мой поставил свечи и АСК на ГАЗ 31105 (405), так у него показатели такие: Раньше - до Домодедово и обратно, а это 800 км., тратил 80 литров, теперь максимум 55 литров.




Александр
До установки свечей BUGAETS и АСК моя Газель расходовала в среднем на 100 км. 17 литров бензина, а после  расход составляет 11 литров. Для меня это не плохая прибавка к заработку. Не удивляйтесь, если и Ваш отзыв отображён в выше указанном списке. И это лишь капля в море от всех благодарных автолюбителей, которые установили предложенную нами продукцию и сообщили нам о полученных результатах. Существуют и негативные отзывы, которых, как показывает статистика около 3-5% от общего числа покупателей свечей зажигания BUGAETS. Но надо понимать, что и эти отзывы, как правило, зависят от причин связанных с серьёзными неисправностями в работе двигателя, системы питания, датчиков или системы зажигания, пробоя высоковольтных проводов, засорения форсунок, жиклёров и т.д.